Виды рекламной полиграфии

  • Визитки. В большинстве случаев внешний вид визиток как руководящего, так и инженерного состава определяется рекомендациями бренд бука. Стандартный размер этого необходимого для делового человека аксессуара составляет 5х9 см – не стоит выходить за стандартные рамки, поскольку нестандартная визитка просто не поместится в визитницу, а потому рискует потеряться. Современное оборудование сделать  этот аксессуар предельно оригинальным и креативным.
  • Листовки, брошюры и буклеты являются самым популярным методом рекламного воздействия на потребительскую аудиторию. Они могут быть информационными и имиджевыми (с тисненой фольгой, УФ- или блистерным покрытием). Корпоративные цвета и информативный текст стоит дополнить оригинальным элементом (креативная вырубка, бумага с блеском и пр.), что не только визуально выделит такую промопродукцию на фоне листовок конкурентов, но и позволит заказчику выбрать вашу компанию для заключения спонтанной сделки. К примеру, срочный небольшой заказ по аутсорсингу всегда дает возможность на практике подтвердить высокое качество товаров или услуг и в дальнейшем рассчитывать на более крупный контракт.
  • Флаер – это небольшая листовка, такой раздаточный материал не несет особенной информационной нагрузки, скорее, это объявление или приглашение посетить, к примеру, выставочный стенд. Такая полиграфия должна быть максимально оригинальной, чтобы заинтересовать потенциального делового партнера.
  • Фирменные конверты, бланки, папки и прочие элементы корпоративного стиля – это важный элемент, подчеркивающий солидность компании, что важно на рынке B2B.
  • Открытки, рассылаемые потенциальным и настоящим клиентам к праздникам, должны демонстрировать элементы корпоративного стиля и оригинального дизайна. В такой рекламной полиграфии приветствуются стерео- или вариоэффекты, ленточки, аппликации, блистерный лак и пр.